«Антипокупательская» зона на «Polygone Riviera». И почему там закрываются магазины?

  • 744
  • 04.10.2017

«Антипокупательская» зона на «Polygone Riviera». И почему там закрываются магазины?

“PolygoneRiviera”, торговый центр, открывшийся несколько лет назад в Кань-сюр-мер, является одним из любимых мест жителей Лазурного берега. Посетители после продуктивного шоппинга могут отлично перекусить, а затем провести время в кинотеатре или казино. Кроме того, на территории открыты детская площадка и детский клуб, где можно оставить ребенка на час. Здесь, казалось бы, успешно работают многочисленные рестораны, кафе, магазины. Но внешний лоск, оказывается, обманчив.

«Север» и «Юг»

В течение года наблюдается ощутимый дисбаланс между «верхним» и «нижним» Полигоном. Покупатели по неизвестной причине отдают предпочтение первому уровню, оставляя без заработка магазины второго. Предприниматели стали терпеть убытки, и дошло даже до того, что на данный момент более 20-ти дел о неуплате арендной платы находятся на рассмотрении в суде Грасса.

Компания Unibail, сдающая торговые площади на «Polygone Riviera», пошла навстречу терпящим бедствие предпринимателям. Она не только снизила арендную плату, но и предложила индексированную оплату, зависящую от прибыли торговой точки. Но даже эта мера не изменила ситуацию. Если на южную часть торгового центра приходится 70 процентов посещаемости, то северной остается лишь 30 процентов.

Убытки от 60 000 до 200 000 евро в год

- У нас почти нет клиентов. Сегодня я даже пятьдесят евро не заработал,  – сетует владелец одного из магазинов.

- Моя жена трудится десять часов в день, без обеда. Но результата нет, одни убытки. А у соседей сотрудники просто уволились, и это понятно: нам нечем платить! - жалуется другой предприниматель.

Некоторые магазины насчитывают потери в 60 000 евро в год, а есть и те, кто терпит убытки в 200 000 евро. Собственно поэтому торговцы перестали платить аренду. У кого-то долги появились за шесть месяцев, у кого-то за год и больше.

В то же время торговый центр анонсирует — вот-вот в Полигон зайдут представители мировых брендов класса «люкс», а значит, появятся покупатели премиум-класса. Но пока их нет, и доходы верхнего уровня торгового центра продолжают неуклонно падать. Магазины закрываются. На их место нет очереди из желающих. Кто-то из предпринимателей хочет остаться, но при этом требует списания долгов и значительного снижения арендной платы.

Аномальная «антипокупательская» зона?

В чем же причина такого дисбаланса между «верхом» и «низом»? Некоторые эксперты говорят, что дело в отсутствии развлечений в зоне предпринимательского бедствия. На первом уровне находятся все кафе, рестораны и кинотеатр. Но тут есть, чем возразить: наверху, например, открыт огромный магазин «Printemps», который является главным конкурентом «Gallery Lafayette», и в других городах Франции у него нет недостатка в посетителях. Там же расположился и популярный «H&M», который тоже обычно не жалуется на отсутствие клиентов. Но правда в том, что посетителей этих магазинов в Полигоне очень и очень мало.

В чем же причина? Может, людям просто лень подниматься наверх? Так лифты и эскалаторы работают без проблем. Или там сформировалась некая аномальная «антипокупательская» зона?
А где вы, уважаемые читатели, предпочитаете делать покупки, а какие магазины обходите стороной? Ждем ваших комментариев.

Если вам нравятся новости Kotazur и вы хотите быть в курсе событий Лазурного побережья, подпишитесь на нашу страницу в Facebook  и получайте ежедневно свежую порцию информации.

Оцените:

0 из 5    

Комментарии

Комментариев пока нет

Написать комментарий

Вам необходимо авторизоваться чтобы оставить комментарий.