Бренд Прованса «Le Petit Marseillais» потряс Москву новой коллекцией

  • 708
  • 19.04.2017

Буквально только что выпущенная новая весенняя коллекция легендарного бьюти-бренда Le Petit Marseillais-2017, к большой радости прекрасной женской половины Москвы, представила свои совершенно новые продукты красоты первым делом в столице России. А это, вне сомнения, является необычайно приятным и вместе с тем уважительным признанием того, что взаимоотношения между Францией и Россией становятся теплее и добрее буквально с каждым днем.

Презентация прошла в одном из элитных ресторанов в самом центре Москвы, где собрались, как написал ряд СМИ, самые «звездные сливки» не только столицы, но и всей России.

А удивляться, дорогие друзья, особо не стоит. Так как уникальная натуральная и просто восхитительная продукция «Le Petit Marseillais» завоевала российский рынок одной из первых зарубежных компаний по производству уникальных шампуней, кремов, мыла и прочих попросту фантастических продуктов и полюбилась россиянам буквально с первого взгляда.

И с тех пор, начиная с 90-х годов прошлого века, поставки продуктов, созданных (как написал один журналист) самой природой сказочного Прованса, являются очень выгодными как для французских производителей, так и для миллионов поклонниц этого сказочного провансальского «эликсира красоты».

А новая весенняя коллекция, подготовленная непосредственно к этому году, после нескольких дней презентаций, пресс-конференций и проб, представляет собой буквально инновационные продукты, которые, вне сомнения, станут хитом продаж в России 2017 года.

Причем это не наше досужее мнение, а авторитетные заявления экспертов Института красоты (что предварительно провели тщательный лабораторный анализ новой коллекции), самого звездного стилиста, дизайнера и специалиста в области фэшн-индустрии мирового уровня, господина Александра Рогова, ведущих российских косметологов, Елены Немцевой, фэшн-блоггера Снежины Куловой и многих других профи самого высшего и непререкаемого класса.

Надо отметить, что попасть на эту презентацию, проходящую несколько дней, было практически невозможно, так как количество желающих, как пошутил один фэшн-журналист, равнялось, как минимум, населению Москвы.

Ну а главным итогом заключительной пресс-конференции этой презентации в Москве стали слова ведущего, который так и заявил, что уникальная природа Прованса по-прежнему радует, удивляет и восхищает наших женщин и делает их еще красивее и уникальнее.

Но самое главное, как заявили организаторы выставки, - в самое ближайшее время она пройдет в Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и других городах-миллионниках России. Нам же остается лишний раз констатировать, что этот благородный и приятный жест компании Le Petit Marseillais не только в очередной раз повысил свой рейтинг в России, но, сам того не ведая, сделал огромную рекламу для сотен тысяч российских женщин, которые, даже увидев репортажи пресс-конференции по телевидению, тут же загорелись истовым желанием приобрести путевки в неповторимый Прованс.

Оцените:

0 из 5    

Комментарии

Комментариев пока нет

Написать комментарий

Вам необходимо авторизоваться чтобы оставить комментарий.