FNAC, Conforama и многие другие обвиняются в «липовых» скидках во время распродаж.

  • 1343
  • 15.01.2019

FNAC, Conforama и многие другие обвиняются в «липовых» скидках во время распродаж.

UFC-Que Choisir - французская ассоциация покупателей. Во Франции насчитывается 160 местных групп UFC Que Choisir, которые защищают права потребителей в судебных процессах против корпораций и настаивают на государственной политике, усиливающей права покупателей. На днях ассоциация сообщила о многих магазинах, которые обвиняются в искусственных скидках.

Термин «Искусственные скидки» появился сравнительно недавно, но уже вошел в широкое употребление, особенно у пользователей социальных сетей и СМИ. Что это такое и как это выглядит знают практически все — зачеркнутая цена акционного товара аккуратно завышается, при этом «акционная» цена остается либо прежней, либо незначительно отличающейся от «дораспродажной».

Во Франции эта проблема становится уже постоянной. Многие магазины на своих веб-сайтах завышают цену товара за несколько дней до начала распродаж. Тем самым заставляя потребителей верить, что они выгодно приобретают тот или иной товар.

FNAC и Conforama

Ассоциация UFC-Que уже озвучила имена нескольких крупных брендов. Среди них такие гиганты, как Fnac и Conforama. Fnac поднял цену на телевизор с 1599 до 2299 евро 12 декабря. Новая цена намного выше цены конкурентов. В момент начала распродаж Fnac снизил цену до 1499 евро в первый день продаж. И объявил о дразнящей скидке в размере 41%. Магазин намеренно накручивает размер скидки, чтобы привлечь внимание покупателей

Fnac - не единственный бренд, использующий этот вид трюка. Conforama также подняла цену на посудомоечную машину Rosière. Она была продана за 299 евро вместо 499 в среду, а за два дня до этого машина была продана за 399 евро без каких-либо скидок. 

Оцените:

0 из 5    

Комментарии

Комментариев пока нет

Написать комментарий

Вам необходимо авторизоваться чтобы оставить комментарий.