Княжество Монако против пищевых отходов

  • 695
  • 26.01.2016

Вопрос, стоящий на повестке дня: как уменьшить количество пищевых отходов?

С 2013 года Монако и монегасская ассоциация MC2D инвестируют средства в борьбу с пищевыми отходами. Официальная программа была запущена в июне 2014 году «Монако против пищевых отходов», также был организован ряд конференций-дебатов под названием «Зеленые четверги» на тему борьбы с пищевыми отходами.

Этот подход родился из признания очевидного несоответствия: в то время как миллионы людей страдают от голода, на нашей планете тонны продуктов выбрасываются каждый день.

Привлечь интерес каждого жителя к этой проблеме, сплотить монегасские организации, собственников и управленцев продуктовых лавок, магазинов и рестораторов, а  также частных лиц  - это желание правительства Монако.

На самом деле, борьба против пищевых отходов  является синонимом лучшего потребления и лучшего питания. Борьба с пищевыми отходами означает придание продуктам и их производителям их действительной стоимости. Данная проблема сегодня затронула все мировое сообщество. Любой человек может поспособствовать снизить количество выброшенных продуктов питания. Чтобы защитить окружающую среду и сэкономить ресурсы, необходимо уменьшить количество пищевых отходов. Необходимо вести постоянную борьбу с проблемой избыточного потребления. Княжество Монако должно стать образцовым примером таких практик.

Вот список ресторанов Монако, приобщившихся к данной идее: Address Restaurant, A Roca, Le Barbagiuan, Bella Vita, La Chaumière, Cipriani, L’En-K, Huit et Demi, Ici, Jack, La Maison des Pâtes, La Marée, Le Monte-Carlo Bay, Le Monte-Carlo Beach, Pulcinella, Le Quai des Artistes, Sans Souci, Stars’n’Bars, Bar restaurant Tony, Twiga.

В 2016 в данных заведениях Вы сможете воспользоваться картонными коробками « doggy bag », в которые можно будет взять с собой оставшуюся пищу: недоеденные блюда и недопитые напитки. Участников этой инициативы можно будет опознать по специальному логотипу программы, который будет представлен на витринах и в меню ресторанов. Таким образом, посетители смогут с легкостью узнать логотип.

Оцените:

5 из 5     всего оценок: 1

Комментарии

  • Elena_lenok
    Elena_lenok

    Какое хорошее предложение! Монегаски идут в правильном направлении.

    27 января 2016 года
  • Serge
    Serge

    Веселуха:)

    28 января 2016 года
  • Иван
    Иван

    Наконец-то хоть одно разумное решение :-)

    28 января 2016 года
  • Валерия
    Валерия

    Молодцы, ребята, защищают планету как могут от вредоносного воздействия человечества))

    29 января 2016 года
  • Петр
    Петр

    Поддерживаю!

    01 февраля 2016 года

Написать комментарий

Вам необходимо авторизоваться чтобы оставить комментарий.