Компания «Heineken» создала в Монако рекламу со «звёздами» Формулы -1

  • 746
  • 07.09.2016

Известная пивоваренная компания «Heineken», само собой, договорившись с правительством Княжества Монако, шесть ночей подряд делало что-то очень странное и непонятное для обычных жителей этого небольшого государства.

Перекрывали дороги, строили различные бутафорские трибуны, помосты. За определённую сумму денег нанимали людей для «массовки», и всё это постоянно снимало несколько кинооператоров и десятки фотографов.

Несмотря на то, что всё это происходило ночью, было подготовлено такое мощное освещение, что порой, (когда его включали) казалось, что это самый яркий рассвет дня. Так что это было?

И, как выяснилось буквально на днях, это проходили съёмки рекламных роликов пива «Heineken» на фоне знаменитой монакканской трассы Формулы-1 и плюс самых лучших гонщиков этого адреналинового вида спорта.

На вопрос корреспондентов одному из представителей «пивной империи»: «А какая  связь между пивом и болидами? Что, по сути, являются мощнейшими автомобилями, а ведь за рулём пить категорически запрещено»?

Тот, ничуть не растерявшись (было явно видно, что он был давно готов к подобным вопросам) ответил, как отрезал: «Вы ничего не понимаете, господа. Это фантастический прорыв в рекламном бизнесе. Человек посмотрит на гонщика Формулы-1 и наше пиво и сразу поймёт – вот, отличный гонщик, пиво не пьёт, оттого и побеждает почти всегда». Сказав эту странную скороговорку, сей «пивоваренный господин» мгновенно скрылся в толпе людей и больше его никто не видел…

Нет, друзья, мы не ханжи. Многим из нас действительно нравится вкус пива, но! Многим нравится, к примеру, виски. Так, может, таким образом делать и спортивные рекламные ролики и с ним, раз оно так «помогает» не пить его за тем же рулём болида или любого другого транспортного средства, как сказал «убежавший господин».

Странно всё это и категорически неправильно. Спорт и алкоголь – несовместимые понятия. И нам непонятно для чего весь этот, извините, циничный цирк.

Оцените:

0 из 5    

Комментарии

Комментариев пока нет

Написать комментарий

Вам необходимо авторизоваться чтобы оставить комментарий.