На ралли «Монако-Дакар» уникальный русский электромотоцикл произвел фурор!

  • 1181
  • 23.01.2017

 Мы прекрасно помним потрясающе красивый, грандиозный «автомобильный и байковый парад» многочисленных участников самой экстремальной гонки планеты, который длился весь предновогодний день 31 декабря 2017 года практически по всему Монако.

Ещё бы, ведь в этот знаменательный день был дан попросту фантастический старт ралли №1 мира: «Монако-Дакар»! Как известно, в этой легендарной гонке по сложнопреодолимым пескам «Безбрежной Сахары» участвуют три вида «конкурсантов». Грузовые автомобили, джипы-внедорожники и самые мощные мотоциклы, созданные самыми известнейшими автоконцернами Земли.

Но, как мы писали в наших новостях 29 декабря 2016 года, еще перед стартом самой феноменальной гонки планеты, неожиданно сразу стал «главным хитом» русский электромотоцикл«Elixir».

О нем тогда писали разное. Порой диаметрально противоречивое. От: «Это мощный прорыв в экологически чистом мотостроении». И до: «Он не проедет и тысячу километров, завязнет в дюнах, и его будут искать на вертолетах минимум неделю». Однако, несмотря на все подобные досужие пересуды прессы, весьма символично, что управлять этим феноменальным мотоциклом (работающим исключительно на электротяге) было в очередной раз доверено знаменитому французскому мотогонщику Арно Жакару. Который, кстати, уже не один раз выступал под российским флагом команды из Москвы «OxyVolt».

И вот ралли «Монако-Дакар» завершилось у знаменитого «розового озера» близ сенегальской столицы Дакар, и что мы имеем в итоге? Победу одержали (уже традиционно) русские «Камазы». А электромотоцикл из России «Elixir» (как и ставилось главной целью этого ралли) с невероятным успехом «дошёл» до финиша практически без единого эксцесса.

И, по словам господина Арно Жакара, мотоцикл необыкновенно перспективен. Как человек, полжизни отдавший мотогонкам, он сказал, что российская «сервисная служба» сработала, словно «швейцарские часы», и что он потрясён идеальной слаженностью и высочайшим профессионализмом инженеров и техников из Москвы.

И в завершение «финальной пресс-конференции» Арно добавил, пожалуй, наиболее важное: «Эта «русская команда» показала мне свои новые разработки, и тут мое мнение однозначно - за электромотоциклами будущее, и оно наступит намного скорей, нежели вам кажется».

А учитывая тот факт, что Князь Монако Альбер II (являясь активнейшим пропагандистом экологически чистых технологий практически во всех отраслях жизни и промышленности) еще в декабре прошлого года предложил россиянам взаимовыгодное сотрудничество со специалистами Княжества, то успех, он, действительно, «не за горами». И, вполне возможно, на ралли «Монако-Дакар» через год, два. А почему нет?

Оцените:

5 из 5     всего оценок: 2

Комментарии

  • Марсель
    Марсель

    Я просто восхищен нашими Камазами. Верней командами, которые побеждали на Дакаре уже несчитанное количество раз! Гениальные мужики, просто нет слов. Но вот насчет мотоцикла на электротяге не знаю, не пробовал. Однако зная великого гонщика Арно Жакара, который уже больше 20-ти лет выступает за Россию, я верю его мнению до последнего словечка. Поздравляю!

    23 января 2017 года

Написать комментарий

Вам необходимо авторизоваться чтобы оставить комментарий.