Супермаркет Carrefour в Ницце устроил шокирующую рекламную акцию

  • 969
  • 11.03.2020

Супермаркет Carrefour Nice TNL, который в условиях нехватки медицинских масок в стране, вызванной эпидемией коронавируса, попытался провести рекламную акцию на строительные маски, что вызвало массу недовольства у клиентов…

Неудачно спланированная маркетинговая кампания или грязный способ нажиться? Фотография, опубликованная в Twitter журналистом, в любом случае вызвала бурную реакцию в социальной сети.

Матиас Галанте поделился в своём Twitterаккаунте ироничным сообщением с фотографией рекламной акции Carrefourв Ницце.

Реклама строительных принадлежностей, каковыми являются эти маски, не способные защитить от коронавируса, являются явным кощунством со стороны супермаркета. Особенно, в то время как нехватка медицинских масок пугает даже медицинских работников, а в стране ощущается явная нехватка даже для тех, кто в них действительно нуждается!

Как заметили пользователи социальной сети такой «вирусный» маркетинг чреват негативным влиянием. Но этот пост не остался долго не замеченным: парижское руководство группы быстро среагировало. Через учетную запись Carrefour France в Твиттере она спросила у автора детали и отметила: «Эта рекламная акция на самом деле не приемлема в данном контексте».

И уже через пару часом администрация супермаркета в Ницце вернула строительные маски на свое место. А  столичное руководство группы Carrefour признало прискорбную ошибку и принесло свои извинения.

Оцените:

0 из 5    

Комментарии

Комментариев пока нет

Написать комментарий

Вам необходимо авторизоваться чтобы оставить комментарий.