Список форумов
Фермерские продукты на Лазурном берегу
Элементы 1—15 из 15.
Записей: 120
Добавлен: 08.09.16
Татьянка 29.06.2017, 11:32

Владимир, если вам необходимо закупить, как можно больше продуктов в одном месте и относительно бюджетно (а раз свадьба, то вы явно будете брать много – а это предполагает серьезные скидки) то здесь, я не буду оригинален, лучше фермерских рынков Прованса вы вряд ли что найдете. Я лично для этого езжу в Грасс и много лет. Уж поверьте мне – шопоголику с огромным стажем…

Татьянка
Записей: 34
Добавлен: 13.02.17
Владимир Изотов 28.06.2017, 12:10

Посоветуйте, пожалуйста, где мне срочно купить оптом продуктов на свадьбу моего друга. Где можно набрать всего и сразу? Да, уточняю, свадьба будет на природе, на яхтах едем, точно пока не знаю куда. А свадьба уже через 3 недели! Буду признателен.

Владимир Изотов
Записей: 120
Добавлен: 08.09.16
Татьянка 04.05.2017, 13:22

Только что прочла сегодняшнюю новость на этом сайте и прямо гордость в душе появилась. Оказывается, наш знаменитый рынок в Антибе Marché Provencal сам CNN включил в ТОП-10 лучших рынков мира. Всего мира, друзья! Наш рынок, в который я хожу каждую неделю. Это получается не рынок, а супердостопримечательность Лазурного берега Франции. Знайте и цените это.

Татьянка
Записей: 156
Добавлен: 23.06.16
Виктор Лидов 03.03.2017, 12:34