Burger King запустил в продажу гамбургеры без мяса

  • 1106
  • 13.11.2019

В надежде завоевать значительную долю быстро развивающегося рынка, Американский гигант быстрого питания, Burger King, запустил во вторник в Европе бургер без мяса, который уже тестировали в Соединенных Штатах и ​​Швеции.

Компания добавляет эту вегетарианскую версию "Whopper" в свое меню в 25 странах и 2500 ресторанах, что делает этот запуск одним из "самых больших запусков в истории бренда", сказал Дэвид Шир, президент европейского региона Burger King.

В Великобритании, по словам компании, новый бургер будет выпущен чуть позже, примерно в начале 2020 года.


Потенциал роста

Burger King утверждает, что становится крупнейшей сетью быстрого питания, предлагающей вегетарианский бургер в Европе. Компания известная своими бургерами с сочными стейками, в некоторых по рецепту предусматривается даже чуть крови, считает, что у них есть потенциал роста для вегетарианских продуктов.

По словам Дэвида Шира, вегетарианский бургер в Соединенных Штатах даже увеличил продажам мясных бургеров, потому что он привлекает новых клиентов, которые обычно не посещали сеть ресторанов быстрого питания. Но в тоже время Шир отказался предоставить данные о продажах в США «постного» Whopper или о целевой доле рынка для Европы.


На шаг впереди

Бренд быстрого питания вместе со своими конкурентами Yum Brands и Kentucky Fried Chicken, вырвались вперед в Соединенных Штатах по сравнению со знаменитым McDonald's, который потерял долю рынка в последние месяцы.

После экспериментов в апреле с Big Vegan в Германии, в сотрудничестве с Nestle, McDonald's с конца сентября тестирует чизбургер без мяса в Канаде, но еще не находится на стадии крупномасштабной коммерциализации.


Вегетарианская война

По словам авторитетного издания, рынок белковых продуктов на основе растений может достигнуть отметки в 100 миллиардов долларов уже через 15 лет, чему способствует усугубляющаяся климатическая ситуация. А как известно животноводство является одной из самых загрязняющих отраслей в мире.

Согласно недавнему исследованию, проведенному консалтинговой компанией Deloitte, «время, когда альтернативные продукты (мясу и молочным продуктам) принадлежали нишевому рынку, прошло». «Европейский рынок (белковых) альтернатив (...) представляет 40% мирового рынка», и к 2025 году он должен достичь 2,4 млрд евро против 1,5 млрд в 2018 году, добавляет Deloitte.

Оцените:

0 из 5    

Комментарии

Комментариев пока нет

Написать комментарий

Вам необходимо авторизоваться чтобы оставить комментарий.