Вот и завершил свою работу самый престижный в мире рекламный фестиваль «Каннские львы». Как обычно, он принес массу новейших оригинальных работ и креативных идей в области мировой рекламы, что уже стало «доброй традицией» и своеобразной «школой идеальной рекламы».
Итоги подведены, призы розданы заслуженным победителям. Представители «большого всемирного бизнеса» уже выбирают для себя лучших «созидателей рекламы» на будущее. Однако мы не можем умолчать о самой сенсационной новости, что всем нам принес этот «потрясающий каннский форум».
И она напрямую касается России. Вернее, некогда простого копирайтера из Екатеринбурга - Евгения Примаченко. Ведь его работа (но уже в знаменитой рекламной компани из Голландии «Wieden+Kennedy Amsterdam», куда его пригласили лет 7 назад) позволила Евгению получить один из престижнейших «Золотых каннских львов» в номинации: «Фильм»!
Вот так вот, в «мгновение ока» и рождаются истинные «звёзды» из, казалось бы, простых, никому неизвестных доселе людей. Однако это кажется лишь на первый непосвященный взгляд – такая «счастливая легкость». На самом же деле идея этого рекламного фильма для компании «Nike» у Евгения Примаченко появилась много, много лет назад. И он работал над ее совершенствованием (по его же словам) более десяти лет!
А суть идеи заложена в старой советской песенке – «Из чего же сделаны девчонки». Многие ее помнят и любят. Но как неожиданно неординарно Евгений использовал эту «нехитовую песню» для рекламы легендарного бреда «Nike», что она в конечном итоге и получила «всемирное признание всех лучших рекламных агентств мира».
И, как заявил молодой, невероятно счастливый обладатель «Золотого каннского льва», ему самому не верится, что его «юношеская идея» принесет ему и его новому агентству такой фантастический успех! Евгений до сих пор не верит в то, что это сделал он...
А все именно так. И мы искренне поздравляем нашего бывшего соотечественника с таким стремительным «прорывом» в сферу «большого рекламного бизнеса». И верим, что для Евгения это лишь начало славного, долгого пути в совершенно новом качестве - из «простого копирайтера» в «когорту маститых рекламных бонз»…
Комментариев пока нет