Монако потрясено грандиозной рекламной акцией бренда «Lancôme»

  • 753
  • 03.05.2017

История создания и уникального успеха легендарного косметического французского бренда «Lancôme» уже длится больше 80-ти лет. И, как это ни странно звучит, в ней нет ни единого провального проекта, только победы, призы и постоянное самосовершенствование, что за такое огромное количество времени вряд ли кому удавалось…

Однако, несмотря на то, что в апреле и мае календарь событий Монако и всего Лазурного берега Франции так плотно насыщен интереснейшими праздничными мероприятиями, очень бурная рекламная акция организованная «Lancôme» в Монте-Карло, не осталось незамеченной.

Скажем больше. Марка «Lancôme» произвела настоящий «потрясающий фурор» своей неординарной презентацией линии новейших косметических средств. И сделано это было, как всегда у этого знаменитейшего «фэшн-бренда» - на самом высочайшем мировом уровне.

Рекламная акция и последующая за ней «звездная» вечеринка прошла под слоганом: «Stars & Wonders Dinner». Посудите сами. Главными «лицами» этой феерической презентации «Lancôme» стали такие знаменитости, как Джулия Робертс, Пенелопа Крус, Кейт Уинслет. От их лучезарного обаяния и неподражаемого шарма буквально слепило глаза всем присутствующим на этом масштабном и очень красивом мероприятии.

Многочисленные журналисты глянцевых журналов попросту не успевали фотографировать все то «продуманное великолепие», что очень грамотно и гармонично придумали и организовали лучшие дизайнеры элитарного бренда «Lancôme» на этой презентации в Монте-Карло.

Ведь кроме «голливудских красавиц» на данной презентации «Stars & Wonders Dinner» принимали активное участие такие знаменитости, как: французский топ-дизайнер Олимпия Ле-Тан, гендиректор и его заместитель многолетнего партнера «Lancôme» бренда «L'Oreal Luxe» - господа Николас Иеронимус и Сирил Шапуи. Величайшие фотографы в сфере «фэшн-индустрии» - Маркус Пигготт и Мерт Алас. Восходящая «звезда» нового китайского кино - Лиу Тао и, как «самый вкусный сюрприз» - австралийский певец мирового масштаба - Джозеф Сэлват и многие, многие другие знаменитости «самого высшего уровня»…

И как было заявлено на этой роскошной рекламной презентации в Монте-Карло: «За последние 82 года главные задачи, базовые исторические цели и ценности «Lancôme» ничуть не изменились. Мы считаем, что женская красота - это не столько внешний облик, сколько восторженные чувства и эмоции, что дарит наша продукция и тем самым очень тонко подчеркивает неповторимость и уникальность каждой женщины планеты».

Оцените:

5 из 5     всего оценок: 1

Комментарии

Комментариев пока нет

Написать комментарий

Вам необходимо авторизоваться чтобы оставить комментарий.