Пересадки и потеря времени или новые удобные маршруты? Даём полный обзор реорганизации Ligne d’Azur
Полностью переработанная и открытая со 2 сентября сеть общественного транспорта в Ницце находится под чётким наблюдением для анализа проблемных участков. Что мы имеем в итоге после четырнадцати дней эксплуатации? Где прежние прямые маршруты? Мы снова застряли в ожидании на остановках? Что намереваются делать местные власти? Долгие годы общественный транспорт в Ницце был налажен и отрегулирован, мы привыкли к нашим ежедневным маршрутам и ничего не предвещало беды. Но нынешняя ситуация требует перемен, туристов становится всё больше, наш любимый лазурный берег стремительно развивается, и вот пришло время полностью переосмыслить сеть общественного транспорта в Ницце и её окрестностях.
«Un bouleversement» («Переворот»). Именно этим словом первый заместитель мэра Ниццы и президент управления Ligne d'Azur (RLA) Филипп Прадаль квалифицирует обновление городской сети общественного транспорта.
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ И ПЕРЕСАДКИ
Есть те, кто оценил по достоинству новые способы добраться из точки А в точку Б, например поездка с Востока на Запад города стала намного легче и быстрее благодаря T2 (трамвайная линия 2) "с одним билетом и очень выгодной ценой для пожилых людей и студентов с новым годовыми абонементами и возможностью платить в рассрочку ".Другие пассажиры, которые лишись привычных прямых маршрутов, с каждым днем , сожалеют всё больше, что время их поездок иногда удваивается из-за пересадок. «Автобус + трамвай вместо прямого автобуса [ехать из Кань-сюр-Мера в Фербер]. Поэтому я предпочитаю ехать на работу на автомобиле, потому что риск задержки умножается вдвое».
Так же расстояния между некоторыми трамвайными остановками или между автобусом и трамвайной линией оказались через чур большими, особенно для испытывающих трудности с передвижением или пожилых людей.
Многие проблемы с пересадками связаны с ещё совсем новой схемой движения общественного транспорта и полностью изменившимся расписанием. Следуют подойти к вопросу планирования своего маршрута чуть более внимательно. Так например в Вашем распоряжении есть приложение Ligne d’Azur или возможность рассчитать время переезда на сайте
В свою очередь Ligne d’Azur заявляет: «Мы сохраняем строгую бдительность в вопросе, который вызывает дефекты пунктуальности и своевременного прибытия/отправления». На линиях 15, 20 и 21 уже предприняты корректирующие меры с добавлением дополнительных транспортных средств и регуляционную адаптацию на понедельник, 23 сентября.
НОВЫЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ БИЛЕТА?
Некоторые пользователи общественного транспорта опасаются, что время соединения, в настоящее время 74 минуты, становится недостаточным. «Метрополис» проводит размышления об увеличении продолжительности билетов. Уже примененное нововведение касается тех, кто выбирает региональные линии, такие как автобус №200 (Канны-Ницца) или №790, идущие до Энтрауна, могут воспользоваться единичным билетом Azur за 1,50 евро и совершить путешествие по пересадке между региональной и столичной линией. Никаких дополнительных затрат!
ВЫВОДЫ
Лично для меня пока ничего не понятно. Действительно стало удобнее добраться из центра города до аэропорта, но в тоже время я потерял свои любимые прямые автобусы и вынужден совершать пересадки. Думаю, нам всем нужно время, тем более пока мы адаптируемся и привыкаем к тому факту, что у нас теперь «метро» в центре города, Ligne d’Azur ведет активную аналитическую работу и мелкие корректировки не заставят себя ждать. Что Вы думаете о новых изменениях? Делитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментариев пока нет