Рекламный фильм о новом белорусском тракторе получил «Два серебряных дельфина» на престижном фестивале в Каннах

  • 1050
  • 21.10.2016

Очередная приятная новость получена из мировой столицы кинематографа, которой уже давно считается прекрасный город Лазурного побережья - Канны.

На прошлой неделе завершился популярнейший международный фестиваль «The Cannes Corporate Media & TV Awards-2016», где происходят своеобразные соревнования корпоративных проектов в области телевидения, рекламы и СМИ. И в этом году было подано рекордное количество медиа-продуктов (1250!).

Но почетные награды, по решению авторитетного жюри, достались лишь лучшим из лучших. И одним из них, получившим «Два серебряных дельфина», стал удивительный по всем показателям рекламный короткометражный фильм про новейшую модель знаменитого Минского тракторного завода «Беларусь».

Особенно интересно то, что почетное право для создания этого фильма было предоставлено российской киностудии из Новосибирска «LBL Production». И эта совместная белорусско-российская имиджевая лента, которая длится всего-то около 18 минут, получилась необычайно трогательной, лиричной и одновременно показывающей великую 70-летнюю историю Минского завода.

Для этого был написан самобытный сценарий, где трактор разговаривает со своими хозяевами и со зрителями в десятках стран мира, в которых и проводились съемки ролика, как бы символизируя тот факт, что трактор «Беларусь» покупается более, чем в 135 государствах!

А получив эту награду, съемочная команда решила начать свое рекламное турне сначала по Беларуси, потом по огромной России, а далее - по всему миру. Спасибо, Канны, что ты есть, так как ты - именно тот город, который очень тщательно и умно умеет выбирать лучших, и благодаря твоим многочисленным фестивалям все самое достойное, что создается человечеством, получает международную славу.

Оцените:

0 из 5    

Комментарии

Комментариев пока нет

Написать комментарий

Вам необходимо авторизоваться чтобы оставить комментарий.