Цена упаковки сигарет Marlboro, самой продаваемой марки сигарет во Франции, достигнет символической отметки в десять евро начиная с 1 марта по причине повышения налогов, которое направлено на уменьшение количества курящих граждан во Франции и уже привело к сокращению продаж.
Опубликованный во вторник официальный указ устанавливает новые цены на сигареты в связи с применением первого из двух запланированных на этот год повышений налогов. Второе повышение запланировано на 1 ноября.
Со следующего месяца группа Philip Morris, доля рынка которой во Франции составляет 40%, в том числе 26% с ее флагманским брендом Marlboro, теперь будет продавать пачку Marlboro Red по цене в10 евро, в настоящее время цена составляет 9,30 евро. Пачка Винстона, вторая самая продаваемая после Marlboro, вырастет в цене на 60 евроцентов до 9,60 евро.
У конкурентов из Japan Tobacco International цена на Camel без фильтра поднимется до 9,80 евро против 9,10 евро, что составит увлечение стоимости на 70 евроцентов.
Однако пакет Marlboro не самый дорогой во Франции: les Gauloises brunes de Seita (французская дочерняя компания British Imperial Brands), которые уже стоят 10 евро с 1 ноября, выросли до 10,60 евро, и les Gitanes brunes по 11 евро против 10,50 евро ранее.
Во Франции производители табака устанавливают свои отпускные цены, но государство может стимулировать повышение, изменяя налоги, которые составляют более 80% от цены. Затем каждый производитель решает сохранить, урезать или увеличить свою прибыль в зависимости от конкуренции и своей ценовой политики.
Комментариев пока нет